Здравствуйте.
К сожалению, предоставить информацию по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос требует углубленного поиска и просмотр источников devisu. Предлагаем Вам список литературы более общего характера:
Акопян, А. А. Визуальная коммуникация: как общаться с клиентом через образы / А. А. Акопян, К. В. Фандий // Студенческая научно-исследовательская лаборатория: современное состояние и перспективы : сб. науч. ст. по итогам II Междунар. студен. междисциплинар. науч.-практ. конф., Краснодар, 21–22 дек. 2023 г. / Акад. маркетинга и соц.-информ. технологий – ИМСИТ ; редкол.: Н. Н. Павелко (отв. ред.), Р. Л. Агабекян. – Краснодар, 2023. – С. 23–26. – URL: https://imsit.ru/wp-content/uploads/2024/01/sbornik_nauch_statey_2023.pdf#page=24 (дата обращения: 05.11.2025)
Артюшина, Е. В. Трансформация информационных каналов косметических брендов в условиях цифровой экономики: локализация против глобализации / Е. В. Артюшина, О. И. Цой //Информационное общество. – 2025. – №. 3. – С. 24–34. – URL: http://infosoc.iis.ru/article/view/1231/910 (дата обращения: 05.11.2025)
Васкес, А. Ультракосметика: путеводитель по миру красоты: для любопытных, понимающих и бьюти-маньяков / А. Васкес, М. Мартинес ; пер. с исп. Н. М. Беленькой. – М. : Эксмо, 2019. – 181 с.
Шифр НББ: 1//782920(039)
Воронина, А. Д. Использование дополненной и виртуальной реальностей при продвижении продуктов beauty-сегмента / А. Д. Воронина, М. С. Зимина // XII Всероссийский форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ-2019» : материалы студен. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 1 дек. 2019 г. / С.-Петерб. гос. ин-т кино и телевидения ; редкол.: А. Д. Евменов [и др.]. – СПб., 2020. – С. 102–106.
Полный текст доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
Груздева, И. Г. Цифровая трансформация глобальных брендов в косметической индустрии (на примере компании L'oreal) / И. Г. Груздева // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Партнерство в условиях риска и неопределённости : сб. науч. тр. VIII междунар. науч.-практ. конф. по экономике, Самарканд-Карши, 1–5 апр. 2020 г. / Акад. гуманитар. наук ; редкол.: В. А. Сидоров (науч. ред.), Я. С. Ядгаров, Е. Л. Кузнецова. – Самарканд-Карши, 2020. – С. 117–124.
Полный текст доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
Низовцева, Н. Ф. Современные интерактивные технологии в продвижении бьюти-бренда / Н. Ф. Низовцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при президенте Рос. Федерации. –СПб., 2023. – Т. 14, вып. 1. – С. 113–117. – URL: https://spb.ranepa.ru/wp-content/uploads/2023/06/nt_14_158.pdf#page=113 (дата обращения: 05.11.2025)
Рейбандт, М. С. Белорусская косметика: исследование спроса / М. С. Рейбандт, К. С. Семенова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XVIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных, Гомель, 26–27 апр. 2018 г. / Гомел. гос. техн. ун-т ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель, 2018. – С. 526–528. – URL: https://elib.gstu.by/handle/220612/19907 (дата обращения: 05.11.2025)
Самыличева, Н. А. «Бьюти-реалии» в современном медийном словотворчестве / Н. А. Самыличева // Дискурсивные практики в цифровую эпоху: традиции и инновации : сб. науч. ст. / Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-т ; редкол.: Т. Б. Радбиль (отв. ред.) [и др.]. – Н. Новгород, 2024. – С. 244–250. – URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/993135635.pdf#page=245 (дата обращения: 05.11.2025)
Соломеина, Е. А. Бьюти-бренды в эпоху цифровых технологий: новые подходы к коммуникационным кампаниям / Е. А. Соломеина, В. Н. Федячкина // PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Красноярск, 20 апр. 2023 г. / Сиб. гос. ун-т науки и технологий ; редкол.: С. Ю. Пискорская [и др.]. – Красноярск, 2023. – С. 96–100.
Полный текст доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
Сысоева, Т. А. Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикациях / Т. А. Сысоева, Е. А. Шуляк // Вестник МГЛУ. Серия 1, Филология. – 2021. – № 3. – С. 29–35.
Полный текст доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
Тищенко, С. В. Структурные, семантические и лингвокультурные параметры концептосферы FASHION INDUSTRY (на материале современного англоязычного дискурса) / С. В. Тищенко, Ж. А. Тягунова, Е. О. Мартынова // Научный диалог. – 2022. – Т. 11, № 1. – С. 157–184.
Полный текст доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU